Найти:
ОБ IP Телефонии перейти …
  • IP-Телефония это — Звонки через интернет с высоким качеством связи и выгодными тарифами, с распределением вызовов и удобными сервисами.

Программирование АТС и настройка АТС

Надеемся, что у вас уже есть техническое задание по IP-телефонизации вашего офиса. Если нет, то в его разработке вам поможет напоминание возможностей АТС. Итак, функции мини АТС:

  • голосовое меню
  • сценарии обработки вызовов
  • детализация счетов
  • обратный звонок
  • запись переговоров
  • определение групп приоритетов, черные и белые списки
  • интеграция с коммуникационными агентами Skype, Viber и проч.
  • интеграция с CRM
  • выбор наиболее экономичных маршрутов исходящих вызовов
  • подключение различных видов телефонов, в т.ч. софт-фонов и смартфонов
  • разделение прав администрирования телефонной сети
  • виртуальная мини АТС*

Не будем перечислять все функции, поскольку современные мини АТС – это десятки и даже сотни пунктов описания. Поэтому будет правильнее исходить из задачи, стоящей перед организацией, а затем под эти задачи настроить уже саму мини АТС.

Как совершать и принимать звонки через IP-телефонию?

IP- телефония работает через интернет, а значит связь будет доступна в любой точке, где есть стабильное Интернет-соединение.

Приложение на компьютере

Установите бесплатное приложение Mango Talker на ПК, подключите гарнитуры и звоните прямо адресной книги или CRM одним кликом

Стационарный SIP-телефон

Используйте стандартные SIP-телефоны или DECT-станции для телефонизации вашего офиса

Стационарный аналоговый телефон

Вы можете использовать имеющиеся аналоговые стационарные аппараты, с подключением их через SIP-адаптеры

Преимущества IP-телефонии

Многоканальность / Экономия / Гибкость

Гибкость

  • Создавайте любое количество рабочих мест в любом городе и объединяйте их в единую сеть.
  • Для каждого сотрудника можно подключить несколько устройств приема, а при необходимости и переадресацию на мобильные.
  • Общайтесь друг с другом и клиентами в групповых конференциях, виртуальных переговорных и проводите видеовстречи.

Многоканальность

  • В отличии от мобильной и аналоговой связи номера IP-телефонии многоканальные. Вы сможете параллельно вести до 100 разговоров на одном номере.
  • Все входящие звонки будут распределяться между сотрудниками автоматически по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров

Экономия

  • Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое коммутационное оборудование и ждать, пока его настроят – все технологии в облаке.
  • Экономия на телефонных аппаратах для сотрудников – принимать звонки можно через приложение.
  • Не требуется сотрудник для обслуживания телефонии – мы обеспечиваем бесперебойность системы на уровне 99,99

Гибкость

  • Создавайте любое количество рабочих мест в любом городе и объединяйте их в единую сеть.
  • Для каждого сотрудника можно подключить несколько устройств приема, а при необходимости и переадресацию на мобильные.
  • Общайтесь друг с другом и клиентами в групповых конференциях, виртуальных переговорных и проводите видеовстречи.

Как начать использовать IP-телефонию?

Сама по себе IP-телефония является просто каналом связи. Для работы со звонками (приема, распределения, переадресации и набора) требуется специальное программное решение – Автоматическая телефонная станция. Вы можете:

  • Подключить IP-телефонию, но обрабатывать звонки с помощью собственной программной или аппаратной АТС не работает по данной схеме.
  • Подключить связь с использованием Виртуальной АТС самый быстрый и оптимальный по затратам вариант
  • Построить гибридную сеть — использовать для части функций или телефонизации части сотрудников собственную АТС, а для других облачную АТС Mango Office.

IP Телефония перейти …