- IP-Телефония это — Звонки через интернет с высоким качеством связи и выгодными тарифами, с распределением вызовов и удобными сервисами.
Программирование АТС и настройка АТС
Надеемся, что у вас уже есть техническое задание по IP-телефонизации вашего офиса. Если нет, то в его разработке вам поможет напоминание возможностей АТС. Итак, функции мини АТС:
- голосовое меню
- сценарии обработки вызовов
- детализация счетов
- обратный звонок
- запись переговоров
- определение групп приоритетов, черные и белые списки
- интеграция с коммуникационными агентами Skype, Viber и проч.
- интеграция с CRM
- выбор наиболее экономичных маршрутов исходящих вызовов
- подключение различных видов телефонов, в т.ч. софт-фонов и смартфонов
- разделение прав администрирования телефонной сети
- виртуальная мини АТС*
Не будем перечислять все функции, поскольку современные мини АТС – это десятки и даже сотни пунктов описания. Поэтому будет правильнее исходить из задачи, стоящей перед организацией, а затем под эти задачи настроить уже саму мини АТС.
Как совершать и принимать звонки через IP-телефонию?
IP- телефония работает через интернет, а значит связь будет доступна в любой точке, где есть стабильное Интернет-соединение.
Приложение на компьютере
Установите бесплатное приложение Mango Talker на ПК, подключите гарнитуры и звоните прямо адресной книги или CRM одним кликом
Стационарный SIP-телефон
Используйте стандартные SIP-телефоны или DECT-станции для телефонизации вашего офиса
Стационарный аналоговый телефон
Вы можете использовать имеющиеся аналоговые стационарные аппараты, с подключением их через SIP-адаптеры
Преимущества IP-телефонии
Многоканальность / Экономия / Гибкость
Гибкость
- Создавайте любое количество рабочих мест в любом городе и объединяйте их в единую сеть.
- Для каждого сотрудника можно подключить несколько устройств приема, а при необходимости и переадресацию на мобильные.
- Общайтесь друг с другом и клиентами в групповых конференциях, виртуальных переговорных и проводите видеовстречи.
Многоканальность
- В отличии от мобильной и аналоговой связи номера IP-телефонии многоканальные. Вы сможете параллельно вести до 100 разговоров на одном номере.
- Все входящие звонки будут распределяться между сотрудниками автоматически по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров
Экономия
- Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое коммутационное оборудование и ждать, пока его настроят – все технологии в облаке.
- Экономия на телефонных аппаратах для сотрудников – принимать звонки можно через приложение.
- Не требуется сотрудник для обслуживания телефонии – мы обеспечиваем бесперебойность системы на уровне 99,99
Гибкость
- Создавайте любое количество рабочих мест в любом городе и объединяйте их в единую сеть.
- Для каждого сотрудника можно подключить несколько устройств приема, а при необходимости и переадресацию на мобильные.
- Общайтесь друг с другом и клиентами в групповых конференциях, виртуальных переговорных и проводите видеовстречи.
Как начать использовать IP-телефонию?
Сама по себе IP-телефония является просто каналом связи. Для работы со звонками (приема, распределения, переадресации и набора) требуется специальное программное решение – Автоматическая телефонная станция. Вы можете:
- Подключить IP-телефонию, но обрабатывать звонки с помощью собственной программной или аппаратной АТС не работает по данной схеме.
- Подключить связь с использованием Виртуальной АТС самый быстрый и оптимальный по затратам вариант
- Построить гибридную сеть — использовать для части функций или телефонизации части сотрудников собственную АТС, а для других облачную АТС Mango Office.