Найти:

Об IP-Телефонии.

IP-Телефония для бизнеса, полностью защищенная от санкций, от ухода вендора из страны, от приостановления деятельности интеграторов, провайдеров телефонии, отдельных поставщиков оборудования.

Связь в вашей компании будет неуязвимой для любых событий в мире!

С начала этого года Россия попала под жесткие санкции. Из России ушли гиганты, такие как Cisco, Slack, Panasonic и многие другие компании, которые поставляли продукты связи для бизнеса.

Вендоры отключили лицензии, заблокировали покупку и поставку оборудования, отозвали возможности для обучения и сертификации специалистов. Для многих настал момент, когда необходимо выбрать платформу, которая гарантированно будет неуязвима для таких потрясений. И гарантии этому будут обеспечены не словами и бумагами, а самой особенностью такой платформы.

Asterisk — это открытое OpenSource ПО, которое более 22 лет успешно развивается и обслуживает десятки миллионов пользователей по всему миру.

В наше время использование именно такого ПО позволит вам не переживать за связь ваших клиентов с вашими сотрудниками. Легко находите специалистов для обслуживания IP-АТС в РФ. У Asterisk самое большое сообщество профессионалов из РФ. Вашу IP-АТС сможет обслуживать как ваш IT-специалист, так и любой внешний специалист из нашей компании.

Asterisk — это ядро IP-телефонии, обеспечивающее связь. Но к платформе на Asterisk можно добавить множество сторонних доработок, которые могут реализовать любой функционал сверху.

Важно отметить, что такое ПО разрабатывает множество компаний из России. Внедряйте любые доработки силами разработчиков из России. Упрощайте бизнес-процессы, привлекая к работе с Asterisk российских IT-шников. Получайте обновления системы. Все коммерческие вендоры продают обновления, а доступ к ним могут ограничить блокировкой личного кабинета клиента. Именно так и произошло у тех, кто ушел из России.

Использование Asterisk полностью от этого защищает: весь код поставляется открыто и бесплатно на публичных серверах, а скачать их может кто угодно, имея Интернет.

Будьте независимы от вендора и «облачных» сервисов, Asterisk может работать в публичном или частном облаке, а также на сервере внутри компании. Не опасайтесь ухода вендора или «облачного провайдера» в связи с санкциями.

Не бойтесь «окирпичивания» IP-АТС «Окирпичивание» — это термин, используемый ИТ-специалистами: когда устройство в результате каких-либо действий или событий превращается в груду металла, восстановить которое чаще всего невозможно.

Asterisk — платформа с открытым исходным кодом, распространение и использование которой невозможно заблокировать для какого-то отдельного сегмента мира, как РФ. Также, Asterisk не управляется каким-либо централизованным вендором, что защищает от блокировок по решению одного поставщика.

Баланс между функциональностью и стоимостью.

Asterisk – возможность найти «золотую середину» между стоимостью IP-АТС и её функциональностью.

Можно внедрить:

недорогое решение с минимальным количеством возможностей;

сбалансированное по стоимости и функциям или имеющее довольно высокую стоимость, но обладающее максимальной функциональностью.

КЛИЕНТЫ НЕ ТЕРЯЮТСЯ.

Гарантирует обработку каждого звонка, а по пропущенным звонкам руководителю мгновенно будет направлено уведомление. Чтобы зарабатывать больше, бизнесу достаточно отвечать на ВСЕ звонки. Вспомните, как вы сами обращались в следующую по списку компанию, просто не дозвонившись в предыдущую.

Обслуживайте телефонию силами ваших IT-шников.

Наша компания, проводя внедрение своим клиентам, проводит обучение для IT-специалистов клиента, чтобы компания могла ни копейки не тратить в будущем на поддержку и обслуживание IP-телефонии в своей компании.

ОБ УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ.

Используйте имеющееся оборудование, Asterisk может быть установлен на серверное оборудование, которое у вас уже имеется — докупать новые устройства не потребуется.

Настраивайте Asterisk в веб-интерфейсе, понятный русскоязычный интерфейс ускорит работу и позволит подключаться к IP-АТС удаленно.

Будьте независимы от протоколов.

Использование открытых протоколов и телефонных стандартов позволит подключать к IP-АТС любых телефонных операторов и оборудование.

Быстро восстанавливайте данные.

Сервер Asterisk в случае критических неполадок можно восстановить за несколько часов, используя бэкапы, которые будут храниться у вас, а не на чужих серверах или зарубежных ресурсах.

 Почему внедрять IP-Телефонию необходимо прямо сейчас.

Очевидно, что сейчас «не лучшее время, чтобы тратить деньги на модернизацию связи». Но так может показаться лишь на первый взгляд. Есть множество причин, почему не стоит откладывать такое решение. И вот лишь часть из них:

Деньги стремительно обесцениваются.

Вложив средства компании в IP-телефонию, вы гарантированно закроете вопрос по телефонной связи на ближайшие 5-10 лет.

Рынок становится более жестким.

Конкуренция усиливается. Внедрите прямо сейчас инструменты, которые сделают ваш бизнес более эффективным.

Доступность оборудования.

На текущий момент есть возможность приобрести оборудование по адекватным ценам. Что будет дальше — большой вопрос, поэтому не ставьте свой бизнес в зависимость от неопределенности.

Ваша существующая телефония может внезапно прекратить работу.

Многие компании используют западное ПО или облачные сервисы. Лицензии и доступы могут внезапно обнулиться, что мы уже множество раз видели за прошедшие недели, а пользователи таких систем оказались выброшены за борт. Обезопасьте себя от этого прямо сейчас.

Сделайте свой бизнес неуязвимым.

Связь с клиентом через телефон была, есть и будет основным каналом коммуникации бизнеса. Сделайте этот ресурс полностью неуязвимым, современным, гибким, безопасным. Это стратегический ресурс для любой компании, развивая который вы непосредственно развиваете свою компанию. Времени откладывать этот этап больше нет.

 Какое оборудование нужно для организации связи:

Роутер Mikrotik ;

IP телефоны или софт-фоны с гарнитурами;

Городской IP номер или номер 8800;

Качественный проводной интернет;

Компьютер или виртуальная машина под АТС Asterisk;

Настроенная телефонная станция Asterisk сможет;

 

Функции и варианты настройки:

  • Интеграции с CRM системами AmoCRM, Bitrix24 и большим количеством других CRM систем через сторонние модули;
  • Создать черный список номеров и запрет вызовов;
  • Уведомлять о записи звонков, записывать и хранить записи разговоров;
  • Подключение любого количества городских многоканальных телефонных номеров из любых стран;
  • Подключение любого количества внутренних телефонных номеров;
  • Голосовые конференции на большое количество участников с возможностью подключения внешних абонентов;
  • Отличная поддержка большого количества IP-телефонов разных производителей;
  • Многоуровневые голосовые IVR меню;
  • Прямой набор телефонного номера на нужного сотрудника;
  • Правила входящих звонков по календарю (праздники) или графику работы вашей компании;
  • Правила исходящих звонков по графику работы вашей компании;
  • Поддержку большого количества качественных голосовых кодеков (отвечает за качество телефонной связи);
  • Отчеты о звонках в корпоративный мессенджер slack, telegram или на email компании или сотрудника;
  • Детализацию звонков в веб интерфейсе телефонной станции;
  • Если сервер вышел из строя, на котором установлена корпоративная АТС Asterisk, то миграция в облако или на другой сервер будет произведена в течение 20 минут из резервной копии;
  • Количество хранимых записей разговоров ограничено только объемом жесткого диска, установленного в сервер телефонной станции Asterisk. Возможно хранить несколько лет записи разговоров;
  • Возможность пользоваться вашей корпоративной телефонией находясь в другой стране;
  • Возможность прослушивать записи разговоров через веб-интерфейс телефонной станции Asterisk;
  • Поддержку сим-карт FMC подключенных к вашей телефонной станции Asterisk как внутренние номера;
  • Голосовые приветствия под разное время работы компании или время года;
  • Группировать сотрудников в группу с определенным внутренним номером.

 

Закажите быструю настройку IP телефонии для бизнеса на базе Asterisk.

Цена настройки ip телефонии для компании на АТС Asterisk – договорная (в зависимость от проекта).

IP Телефония перейти …